1,0
Общая оценка Андрея
Москва 31 декабря 2020 / Ипотека

«ДОМ.РФ» не назначает дату сделки с Андреем

Хочу пожаловаться на слишком сложный процесс рефинансирования в банке «Дом.РФ». Менеджеры медлительные, некомпетентные, не желающие работать.
12 октября специалист сообщил об одобрении рефинансирования ипотечного кредита и отправил мне список документов.
11 ноября, получив выписки из ЕГРН и БТИ, позвонил тому менеджеру, с которым общался, и узнал, что он больше в банке не работает, так что мне надо звонить на «горячую линию». Попросил оператора передать мою заявку на обратный звонок тому, кто работает с моей заявкой, но никакой реакции не последовало.
17 ноября повторно позвонил в контакт-центр.
18 ноября наконец-то позвонил менеджер, и я отправил ему документы. В ответном письме специалист прислал ссылку на приложение «Мобильный оценщик», и я заказал и оплатил оценку объекта.
24 ноября отправил оценщику фотографии квартиры.
Первого декабря он отправил в банк отчёт.
Третьего декабря менеджер попросил переделать выписку из ЕГРН, которую я получил в Росреестре и отправил ему 18 ноября.
Четвёртого декабря отправил специалисту выписку, полученную в начале ноября, и позвонил ему с вопросом, подходит ли она. Он ответил: «С документами работают, если что, с вами свяжутся».
16 декабря он сообщил, что эта выписка тоже не подходит, нужно взять другую.
20 декабря отправил новую выписку из ЕГРН.
22 декабря банк прислал СМС-сообщение с информацией об одобрении объекта. Менеджер пообещал, что позвонит мне, чтобы согласовать дату сделку.
Одобрение заявки на рефинансирование действует до пятого января, до сих пор никаких сообщений из банка не поступало. Да что ж так медленно!

Информирование об условиях

Ужасно
  • С
    Сауткина Кристина СергеевнаПредставитель «АО «Банк ДОМ.РФ»»
    Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
    Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги