2,2
Общая оценка Марии
Свердловская обл. 11 января 2021 / Ипотека

ДОМ.РФ не выдаёт Марии закладную

Брала ипотеку через личный кабинет на сайте Дом.рф. Работает с задержкой, но исправно. Как только начались досрочные погашения и закрытие ипотеки, началось что-то невообразимое. Деньги теряются, не отображаются, что приводит к переплатам! По телефону горячей линии просят ожидать, ожидать, ожидать. На обращения через ЛК ответы приходят с задержкой в несколько дней от плановой даты завершения. Всё смогло решиться только после личного визита в банк-агент по сопровождению, и то не с первого раза! После закрытия ипотеки необходимо получить закладную для снятия обременения с квартиры. Подала обращение/заявление. На сегодняшний день 11.01.2021 прошла смена агента по сопровождению (был ВТБ, теперь Дом.рф) и на телефон горячей линии 8-800-700-29-22 я звоню уже порядка 120 мин, но так никто трубку и не берёт. В ЛК нет ответа по закладной, телефон горячей линии не отвечает. Нет никакой клиентоориентированности и предоставление услуг на очень низком уровне.

Информирование об условиях

Средне

Получение ипотеки

Средне

Погашение задолженности

Плохо

Закрытие ипотеки

Ужасно
  • С
    Сауткина Кристина СергеевнаПредставитель «АО «Банк ДОМ.РФ»»
    Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
    Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги