Краснодарский край
01 октября 2017 / Кредитные карты
Алексей добивается корректной работы мобильного приложения
Уже несколько лет пользуюсь двумя картами от «Русского Стандарт» – дебетовой и кредитной с льготным периодом. По кредитке банк начисляет 1% кешбэка за все покупки и 5% по специальным предложениям и за оплату услуг в определённых категориях. Я подключил категорию «Развлечения».
И вот как-то произошёл казус: оплатил детский день рождения в развлекательном центре картой, проверил через мобильное приложение, к какой категории отнесли платёж – «Развлечения». Отлично. Затем решил этой же картой оплатить абонемент в фитнес-клубе. Сначала сделал проверочный платёж (оплатил с карты рубль, платёж отнесли к «Развлечениям») и затем внёс сумму полностью.
Однако позже оба платежа попали в категорию «Загородные клубы» с кешбэком в 1%. Написал в техподдержку, там сказали, что всё происходит в автоматическом режиме, они ничего исправить не могут. Однако позже удалось добиться возврата 5% за оплату детского дня рождения, спасибо Регине. Она же рассказала, что в мобильном приложении не всегда корректно отображаются категории, порекомендовала делать проверочный платёж и писать в чат с просьбой уточнить МСС-код операции, что совсем же неудобно.
Некоторое время назад обращался с подобной проблемой, тогда начислили повышенный кешбэк, правда, не сразу, но всё же старались.
Доработайте мобильное приложение, чтобы не возникало подобных ситуаций!
И вот как-то произошёл казус: оплатил детский день рождения в развлекательном центре картой, проверил через мобильное приложение, к какой категории отнесли платёж – «Развлечения». Отлично. Затем решил этой же картой оплатить абонемент в фитнес-клубе. Сначала сделал проверочный платёж (оплатил с карты рубль, платёж отнесли к «Развлечениям») и затем внёс сумму полностью.
Однако позже оба платежа попали в категорию «Загородные клубы» с кешбэком в 1%. Написал в техподдержку, там сказали, что всё происходит в автоматическом режиме, они ничего исправить не могут. Однако позже удалось добиться возврата 5% за оплату детского дня рождения, спасибо Регине. Она же рассказала, что в мобильном приложении не всегда корректно отображаются категории, порекомендовала делать проверочный платёж и писать в чат с просьбой уточнить МСС-код операции, что совсем же неудобно.
Некоторое время назад обращался с подобной проблемой, тогда начислили повышенный кешбэк, правда, не сразу, но всё же старались.
Доработайте мобильное приложение, чтобы не возникало подобных ситуаций!