2,3
Общая оценка Александра
Москва 04 ноября 2017 / Кредитные карты

Александру вернули плату за навязанную страховку

Октябрь для меня начался с предложения от банка снизить ставку по кредитной карте. Для этого я отправился в отделение «Братиславское», написал заявление и напоролся на мягкое предложение застраховать жизнь и здоровье. Когда я попытался отклонить его, сотрудница, которая со мной работала, сказала, что если не куплю страховку, то банк не снизит ставку. Тогда я сказал, что выберу страховую компанию сам, но и в этом мне было отказано.
Пришлось подписать страховой договор № 102237224632 и заплатить за страховку 17,5 тысячи рублей. Деньги списали с кредитки, увеличив размер платежей. Как я узнал из СМС-сообщения через семь дней, процент остался прежним.
Закон «О защите прав потребителей» прямо запрещает обуславливать приобретение одних товаров обязательной покупкой других. В том же законе указано, что условия договора не могут ухудшать положение потребителя, обозначенное в законах или иных правовых актах. В ГК РФ сказано, что гражданин не обязан страховать жизнь и здоровье. В общем, банк нарушил всё, что мог.
Опираясь на законы, отправил в банк претензию с требованием расторгнуть со мной договор страхования в соответствии с указанием Центробанка о «периоде охлаждения», деньги, списанные со счёта, вернуть на кредитную карту и пересчитать размер ежемесячного платежа. Банк достаточно быстро рассмотрел моё заявление и вернул деньги на счёт.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Средне