2,0
Общая оценка Андрея
Волгоградская обл. 10 июля 2018 / Дебетовые карты

Андрей просит как можно быстрее зачислить деньги на правильный счёт

Сейчас у меня есть только одна карта «Русского Стандарта» – «Банк в кармане». В апреле обратился в банк с просьбой дать мне реквизиты этой карты, но менеджер ошибся и распечатал реквизиты другой, заблокированной, карты. И из-за этой оплошности деньги ушли не туда.
В середине мая поехал в волгоградский офис на проспекте Ленина и, протянув паспорт, попросил перевести деньги со счёта неактивной карты на счёт действующей. Время шло, деньги висели на счету неактивной карты.
Четвёртого июля поехал в то же отделение и узнал, что там нет компетентных специалистов, надо обращаться в главный региональный офис. В обед того же дня поехал на улицу Мира и попал на приём к специалисту, которая пообещала перевести всю сумму со счёта неактивной карты в течение часа-двух. На активный счёт деньги должны прийти в течение рабочего дня. Она же порекомендовала написать заявление на закрытие неактивного счёта, что я и сделал.
В тот день банк действительно вывел деньги с этого счёта, но на другой счёт они так и не поступили. Их нет нигде до сих пор! Стучался в чат, там утверждают, что ждать придётся 60 дней. Но мне обещали, что в течение дня операция будет проведена! Получается, что менеджер меня дезинформировал, ввёл в заблуждение и лишил денег.
Прошу разобраться и зачислить деньги на правильный счёт. Я ваш клиент более семи лет, к чему весь этот фарс?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Пополнение карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги