1,0
Общая оценка Давида
Москва 26 октября 2017 / Услуги для бизнеса

Давид больше двух недель не может разблокировать расчётный счёт

Девятого октября принёс в отделение Сбербанка документы на открытие расчётного счёта своей компании.
Десятого числа подписал договор, после чего менеджер сообщил, что я обязательно должен оплатить страховку, хотя информации об этом нигде нет. Оплатил и страховку.
На следующий день банк заблокировал счёт (пароль от приложения «Бизнес-Онлайн» я так и не получил). В качестве причины банк указал просроченный паспорт (мне как раз 11 октября исполнилось 45 лет). Однако банк никак не сообщил мне об этом, пока я сам не позвонил. Для решения проблемы порекомендовали или принести справку, подтверждающую замену паспорта, или предоставить военный билет.
Двенадцатого числа приехал в отделение, где сказали, что от меня требуется только справка.
Заказал новый паспорт через сайт «Госуслуги», а там справка не формируется. На её получение потратил неделю.
Принёс в банк, ждал сутки, после чего получил отказ в разблокировке счёта. Справка не подходит – нужен только паспорт!
Вот уже 26 октября, а мой счёт до сих пор заблокирован, и никто в банке не может дать ответ на вопрос, как я могу удостоверить свою личность, чтобы начать пользоваться договорной услугой. Из-за этой чехарды, которая длится уже полмесяца, я не получил доход, государство – налог, банк – прибыль от моей деятельности.

Информирование об условиях

Ужасно