2,0
Общая оценка Владимира
Москва 18 декабря 2017 / Услуги для бизнеса

Владимир не может провести авансовый платёж в ПФР

Уже четыре года подряд крупнейший банк России не может перевести мой авансовый платёж в Пенсионный фонд России или ФФОМС. Как индивидуальный предприниматель пытался внести его и через отделение, и через интернет-банк. Аналогичную операцию в другом банке провожу на раз-два, а здесь платёж зависает на этапе заполнения КБК.
В этот раз решил помочь Сбербанку: взял в налоговой службе реквизиты. Сначала сотрудники Сбербанка не могли открыть скрин, потом, после того как продублировал в нескольких форматах, ответили примерно следующее. Пришлите, говорят, снимок экрана с указанием ошибки и укажите модель устройства, версию операционной системы, дату и время операции. Мол, докажите, что была ошибка, потому что мы разбираться не хотим, почему платёж не проходит по КБК.

Информирование об условиях

Плохо

Отзывы о других банках

Популярные услуги