1,0
Общая оценка Раисы
Томская обл. 30 июля 2018 / Услуги для бизнеса

Раиса недовольна обслуживанием корпоративных клиентов в Томске

17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник.
20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала.
24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал.
25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла.
Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги