1,0
Общая оценка Марка
Москва 14 марта 2019 / Потребительские кредиты

Сбербанк погнал Марка за 3000 км, чтобы отказать в кредите

Сбербанк прислал на мобильный телефон предложение получить кредит на выгодных условиях. Они мне показались интересными, и я через мобильный банк подал заявку. Всего через несколько часов позвонил сотрудник банка и сообщил о положительном ответе. Посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка, имея при себе только паспорт (так как я получаю зарплату на карту банка). Одно «но»: предложение актуально только в регионе моей регистрации. Хоть живу я в Москве, зарегистрирован в Новосибирске.
Полетел в Новосиб, обратился в офис, специалист подготовил все бумаги и загрузил их в систему. Буквально через две минуты я получил сообщение с отказом в выдаче кредита. Я потратил деньги на авиабилеты из столицы в Новосибирск, потратил время – ради чего? И самое противное, что повторную заявку я смогу подать только через два месяца.
Я считаю, что предложение банка, как и предварительное одобрение кредита основываются на проверке платёжеспособности клиента. Все данные обо мне в Сбербанке есть, что помешало сначала оценить своё желание выдать мне кредит, а потом гнать за несколько тысяч километров? Ни специалисты в отделении, ни оператор «горячей линии» не смогли пояснить неадекватность поведения банка. Кто-то объяснит, что это было?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги