3,6
Общая оценка Полины
Ленинградская обл. 06 мая 2019 / Потребительские кредиты

Сбербанк не регламентирует сроки рассмотрения обращения Полины

Досрочно погасила кредит и обратилась во всеволжский офис на улице Александровской по вопросу возврата части неиспользованной премии по договору страхования. Кое-как уговорила специалиста принять заявление на расторжение этого договора, хотя все сотрудники операционного зала меня настойчиво отговаривали его подавать. На обращении указан номер – 190413 0842 149100 и дата подачи – 13.04.2019 года, рассмотреть его должны были до 16-го числа.
Однако банк продлил рассмотрение обращения до 27 апреля, а потом – до 12 мая. Оба раза никаких оповещений банк не присылал и никак не объяснял причину, по которой не может принять решение. В чате на сайте Сбербанка задала вопрос о регламентных сроках рассмотрения обращения, но никакого конкретного ответа не получила. Получается, что срок никак не регламентирован, и обращение могут рассматривать бесконечно долго. Операторы «горячей линии» о ходе рассмотрения не сообщают, на какой оно стадии не говорят, только предупреждают, что банк может увеличить срок ещё раз.
Если 12 мая не получу ответ, отправлю жалобу в Центробанк.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Средне

Погашение задолженности

Отлично

Закрытие кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги