1,0
Общая оценка Виталия
Санкт-Петербург 04 октября 2019 / Кредитные карты

Виталию выдали в офисе Сбербанка неправильную карту

Готовясь к отпуску, выяснил, как забронировать за границей автомобиль: бронь нужно было оплатить кредитной картой. У меня нет ни одной, но тут я вспомнил о назойливой рекламе Сбербанка. На сайте нашёл акцию – «Золотая карта без обслуживания». Попытался отправить заявку через интернет – не ушла. Пришлось ехать в офис.
Уже выходя из отделения, обратил внимание, что мне выдали моментальную карту, которая неименная. Вернулся и уточнил, как указывать персональные данные, и специалист ответил, что точно так же, как написано на дебетовой карте. Дома прочитал договор и обнаружил, что в документах фамилия написана иначе, чем на платёжной карте. Оператор «горячей линии» попросил вернуться в офис и исправить ошибку.
Специалист в офисе четверть часа доказывал, что написание фамилии на английском не имеет никакого значения. Вернулся домой и попытался забронировать автомобиль. Система отказала, указав на ошибку при вводе данных. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал ввести вместо фамилии слово Momentum. Но и этот вариант не прошёл.
Опять набрал 900. Оператор сказал, что должен проконсультироваться с кем-то, и пропал из эфира на десять минут. Вернувшись, посоветовал ввести данные так, как указано на пенсионной карте «Мир». Оказывается, там третья версия транслитерации фамилии. Правда, система и её не приняла.
Сутки боролся с хаосом Сбербанка. В итоге остался без машины.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги