1,0
Общая оценка Александра
Воронежская обл. 21 июня 2020 / Дебетовые карты

Менеджеры Сбербанка отказали Александру в открытии накопительного счёта на честных условиях

Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги