1,5
Общая оценка Андрея
Московская обл. 21 декабря 2017 / Дебетовые карты

Андрей не смог обналичить деньги в банкомате

У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Тинькофф Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Снятие наличных

Ужасно

Пополнение карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги