3,7
Общая оценка Андрея
Тульская обл. 03 марта 2018 / Дебетовые карты

Андрея настораживает ужесточение правил обслуживания

Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Пополнение карты

Хорошо

Отзывы о других банках

Популярные услуги