1,0
Общая оценка Юлиана
Москва 12 марта 2018 / Дебетовые карты

Юлиан настаивает на возврате 15 тысяч рублей

Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Снятие наличных

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги