3,0
Общая оценка Сергея
Москва 30 декабря 2018 / Дебетовые карты

Сбербанк не торопится вернуть Сергею 200 тыс. руб.

Клиентом Сбербанка стал не меньше двадцати лет назад. В целом, меня всё устраивает: и условия, и мобильное приложение. Прежде с нештатными ситуациями не сталкивался, но от коллег слышал, что реакция банка бывает разной.
28 декабря в 22:06 попытался пополнить свою карту через банкомат № 11037739 на улице Нагатинской, дом 1. Хотел положить 200 тысяч рублей, вложил купюры в купюроприёмник, и банкомат в ту же секунду выдал сообщение о системной ошибке. Карту аппарат вернул и выдал чек с информацией о техническом сбое.
На «горячей линии» оставил обращение, только оператор не назвал его номер, обозначив только срок рассмотрения – до четвёртого января 2019 года. Через два часа, не получив сообщение с номером обращения, снова набрал телефон Сбербанка и узнал: № 1812280738904400. Как я могу отслеживать изменение статуса обращения?
Пока что главное разочарование – отсутствие заинтересованности у сотрудников банка в решении проблемы, которая возникла из-за неисправности банковского оборудования. Однако, прочитав отзывы клиентов, попавших в подобные ситуации, готов испытать большее разочарование, связанное с увеличением срока рассмотрения обращения (а в связи с новогодними праздниками, видимо, так и будет). А вот к невозврату денег никак не готов.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Пополнение карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги