1,8
Общая оценка Сергея
Волгоградская обл. 08 января 2018 / Вклады

Сергею заблокировали счёт

Завершился срок действия вклада, и 18 декабря я собрался перевести деньги с депозитного счёта на текущий через «Сбербанк Онлайн». Система отклонила операцию, а банк заблокировал счёт.
На следующий день, 19 числа, написал заявление и отправил все документы в банк, и вот уже 8 января, а банк только и делает, что кормит меня завтраками. Чуть ли не каждый день Сбербанк присылает уведомление о том, что ему нужно дополнительное время для рассмотрения заявления и банк надеется на моё понимание. Понимание чего?!
Сегодня, после очередного уведомления, позвонил на «горячую линию» и узнал, что новая дата – 18 января. Вы готовы отвечать по закону за такую задержку?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Хорошо

Снятие средств

Ужасно

Закрытие вклада

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги