3,0
Общая оценка Марии
Москва 10 мая 2019 / Вклады

Специалист Сбербанка зарегистрировал заявление Марии только со второй попытки

15 апреля обратилась в дополнительный офис № 9038/01331 на Люблинской улице, дом 113 «А». Хотела получить компенсацию вклада, действовавшего в 90-е годы. Взяла талончик «Решить проблему» и полчаса ждала в очереди. Попала на приём к старшему менеджеру Анне Спириной. Она нашла счёт и попробовала найти в архиве завещательное распоряжение, но неудачно. Предположила, что оно утеряно. Пообещала, что напишет заявление на его розыск и перезвонит в течение двух недель. Я уточнила, нужно ли мне написать что-либо или подписать, она ответила отрицательно.
Седьмого мая снова приехала в тот же офис и снова попала на приём к Анне. Она проверила по базе и сообщила, что вопрос всё ещё не решён. Я попыталась настоять на собственноручном заполнении заявления или на том, чтобы она выдала расписку какую-то, но и на то, и на другое получила отказ. Всё-таки меня ситуация очень напрягала, и я буквально вымолила бланк заявления и написала его. В этот раз она опять пообещала сообщить ответ по телефону.
Мне не понравилось, что ждать в очереди пришлось оба раза больше получаса, что специалист выдала бланк заявления только после длительных уговоров, что она позволяет себе перебивать и переходить на повышенные тона. Информацию о том, что заявление я должна была написать ещё в первый визит, подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонила, чтобы оставить жалобу. Ужасная работа!

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Закрытие вклада

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги