2,3
Общая оценка Анны
Санкт-Петербург 05 марта 2018 / Ипотека

Анне начислили неустойку за потерянный полис

У меня открыт ипотечный кредит в Сбербанк. В прошлом году строительство, наконец, закончилось, и я принялась оформлять квартиру в собственность. В январе получила СМС-уведомление от Сбербанка с предупреждением, что крайний срок подачи документов о собственности – 26 февраля. Так как они уже были готовы, сразу же отвезла их в отделение, но оказалось, что Сбер уже начислил неустойку – 300 рублей.
На «горячей линии» сказали, то это за то, что я вовремя не предоставила полис страхования. Когда приносила документы, спрашивала, нужна ли страховка. Специалист сказал, что не знает. В договоре указано, что страховка не нужна, за что я плачу повышенный процент.
Страховку принесла девятого февраля, однако банк начислил неустойку в размере 5 615 рублей за отсутствие полиса на период с 26.02.2018 года по 26.03.2019 года. Оставляла обращение, ответ на который звучит так: «С 25.02.2018 года банк правомерно начислил неустойку. Для её отмены предоставьте полис страхования залога на сайте банка или в отделении».
Уважаемый Сбербанк! Полис приносила в отделение 9 числа. Если ваши сотрудники потеряли документ, почему ответственность несу я?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение ипотеки

Хорошо

Погашение задолженности

Плохо

Отзывы о других банках

Популярные услуги