3,0
Общая оценка Марины
Тульская обл. 31 декабря 2019 / Прочие банковские услуги

Марина жалуется на неработающую услугу «Безопасная сделка» от Сбербанка

Продавала квартиру, и сотрудники ипотечного отдела Сбербанка предложили мне воспользоваться услугой «Безопасная сделка», которая, по идее, защищает обе стороны сделки.
Оформление документов происходило в тульском офисе № 114 в присутствии двух риелторов и юриста. Ипотечный инспектор принял документы, и мы поехали подписывать договор купли-продажи к нотариусу, а затем привезли копию этого договора ипотечному инспектору. Я подписала акт приёма-передачи ключей и на этом исполнила все свои обязательства.
Через три дня сделку зарегистрировал Росреестр, и я принялась предвкушать получение денег. На третий день, волнуясь, позвонила на «горячую линию» и уточнила, сколько же ещё ждать. Оператор ответил, что максимум два дня. На какой стадии находится дело, узнать не удалось, так как оператор не владеет информацией, а переключить на офис не может.
На четвёртый день приехала в офис на другом конце города. Специалист заявил: «Это ваши проблемы, что ваши деньги не зачислены: ваш покупатель должен был принести выписку из ЕГРП». И что это за безопасная сделка такая? Для кого она безопасна? Для банка – и всё? При этом первый рабочий день теперь девятого января. Получается, что банк совершенно безвозмездно будет пользоваться моими деньгами две с половиной недели. А за новогодние праздники я должна в другом городе найти покупателя, попросить его привезти документы в офис Сбербанка, проконтролировать доставку и молиться, чтобы всё прошло хорошо. Вот так я осталась и без квартиры, и без денег.

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги