3,0
Общая оценка Ивана
Московская обл. 15 января 2018 / Прочие банковские услуги

Иван упрекает сотрудников Сбербанка в некомпетентности

21 декабря моя мама была в отделении Сбербанка, заключала договор на обслуживание. Специалист, которая её обслуживала, сделав перевод, не выдала маме на руки платёжное поручение. Второго января позвонили на «горячую линию» узнать, куда всё-таки ушли деньги и с какого счёта. Нам предложили обратиться в отделение.
Пятого января пришли в отделение и попросили работника выдать копию платёжного поручения, но та заверила, что распечатать его может только конкретный специалист, которая будет только после праздников.
15 января мы вместе с мамой отправились в то же отделение, нужный сотрудник появился на месте. Мама дала сотруднику офиса сберкнижку, паспорт и договор и попросила копию платёжного поручения. Без письменного заявления клерк выдавать копию отказалась, хотя оператор «горячей линии» заверял нас, что писать ничего не нужно. Заявление написали, копию получили на руки. Заодно мы ей рассказали, что десятью днями ранее уже пытались её получить, но нам сказали ждать её. На это специалист только рассмеялась.
Уважаемый Сбербанк! У вас левая рука не ведает, что творит правая! Кто-то из клерков точно не компетентен.

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги