1,0
Общая оценка Дмитрия
Москва 17 сентября 2018 / Прочие банковские услуги

У Дмитрия две претензии к Сбербанку

Открыл в Сбербанке индивидуальный инвестиционный счёт. После недолгих экспериментов пришёл к выводу, что его использование – сплошная головная боль, так как приложение для компьютера абсолютно кривое. В попытке закрыть ИИС позвонил на номер 900, но не получил никакую информацию о том, каков порядок процедуры. Не понравилось и то, что все операторы пытались убедить меня не закрывать его, чтобы сохранить налоговый вычет.
После долгих поисков узнал, что закрыть счёт можно в единственном отделении Сбербанка! Руководство банка! В Москве – порядка 15 миллионов жителей, и у вас только один офис, который способен закрыть ИИС?
Ещё один «косяк» банка: Сбер перевыпустил мою кредитку, в приложении статус «находится в отделении № ХХХХ». Приехал в это отделение – карту не отдают. Менеджер утверждает, что «пластик» отправили в архив из-за длительного невостребования. Почему тогда статус карты в приложении никак не соответствует реальному положению дел?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги