1,4
Общая оценка Самсона
Москва 26 декабря 2018 / Прочие банковские услуги

Самсона возмутило отсутствие порядка в отделении

Утром 25 декабря приехал в отделение в Оружейном переулке и попал к менеджеру Анастасии Минеевой. Она в считанные минуты провела операцию, и я отправился к кассе для её завершения. Талончик у меня был с номером Ю 0005, только передо мной почему-то пошла пара дам с талончиком Ю 0006. После того как на табло появился мой номер, дамы оставались в кассе. Пришлось им напомнить, что кассу надо бы освободить.
Тут выяснилось, что одна из дам – суперпривилегированный клиент, а у меня же пакет Сбербанк Первый, сопровождает её лично управляющая отделением Н. Талисманова. Получается, мои права как клиента были нарушены с высшего одобрения руководства.
Прошу навести порядок в отделении! Клиентов следует обслуживать в порядке очереди, а не как заблагорассудиться начальству. Если для премиальных клиентов иной порядок обслуживания, то рядовых клиентов надо хотя бы предупреждать, а в идеале – выделить им отдельную кассу, чтобы не вносить хаос в очередь.

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги