1,0
Общая оценка Веры
Новосибирская обл. 11 июня 2019 / Прочие банковские услуги

Сбербанк неадекватно отреагировал на заявление Веры

Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги