2,9
Общая оценка Дмитрия
Москва 09 февраля 2020 / Дебетовые карты

Дмитрия расстраивает скудость функционала «пластика» Ситибанка

Лет десять назад работодатель выдал мне зарплатную карту Ситибанка, в довесок мне вручили кредитную карту с неплохим лимитом. Так и пользуюсь их «пластиком», но, видимо, пора заканчивать.
Отделений Ситибанка становится всё меньше, банкоматы убирают, даже онлайн-обслуживание и то хромает. Мобильное приложение худшее из всех, которыми я когда-либо пользовался: интерфейс частично на английском, частично на русском, функционал нулевой, карта расположения банкоматов не работает. Как снять деньги? Тут вспомнил, что у меня индивидуальный зарплатный проект с бесплатными переводами на карты других банков.
Одна неприятность: в прошлом месяце получил отпускные, поэтому в этом сумма зачислений меньше, из-за чего условия для бесплатных переводов не выполнились, а значит, за перевод придётся заплатить комиссию. Я об этом благополучно забыл и комиссию увидел, только когда перевод уже был отправлен.
При этом держать деньги на счету в Ситибанке нет никакого смысла, так как доходность всегда нулевая, кешбэка по сути нет (теоретически есть, но для его получения нужно пройти сложную схему), никаких привилегий тоже нет. Ещё банк терроризирует рекламными звонками и сообщениями.

Информирование об условиях

Средне

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Плохо

Пополнение карты

Плохо

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Популярные услуги