1,0
Общая оценка Никиты
Москва 21 января 2018 / Дебетовые карты

Никите не понравилось обслуживание в Ситибанке

Бесплатное обслуживание – единственный плюс в Ситибанке. И то только потому, что карта зарплатная. По всем остальным пунктам сплошные минусы.
Когда только получил карту, спросил у корпоративного менеджера, по какой ставке смогу получить в Ситибанке потребительский кредит. Он пообещал 14%. По факту же – 15% годовых.
Первоначальные условия кредитования предполагали, что за пару дней до даты частичного досрочного погашения могу позвонить в «Ситифон» и совершить платёж. Спустя три месяца банк поменял условия, по которым теперь мне нужно уведомлять банк о досрочном частичном платеже за 30 дней. И за этот месяц платить проценты, да.
Полное досрочное погашение устроено ещё хитрее: звоним в «Ситифон», ждём пять банковских дней обратной связи от менеджера, который должен назначить дату списания, через 30 дней. Платим и улыбаемся.
«Ситифон» работает ненавязчиво: в будние дни до 19:00, в выходные принимают сообщения только о блокировке карты.
Обслуживание дебетовой карты (вне зарплатного проекта) стоит 250 рублей в месяц. Если иметь на счету не менее 400 тысяч рублей, то бесплатно. При этом функционал мобильного приложения убог. Нет MasterCard MoneySend.
Банк надоедает спамом с выгодными предложениями. Например, позвонил представитель банка и предложил рефинансировать текущий кредит под более низкий процент. Я подал заявку, потратив 15 минут, и получил отказ.
Пополнить карту можно либо по реквизитам (и ждать зачисления два банковских дня) или искать отделение или банкомат, и того, и другого в Москве немного.
Учитывая сто тысяч минусов и один плюс, согласился перевести свою зарплату в Райффайзенбанк, как только появилась эта возможность. Кредит закрываю досрочно. Удачно оставаться!

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Снятие наличных

Ужасно

Пополнение карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги