1,0
Общая оценка Антонины
Санкт-Петербург 07 сентября 2020 / Потребительские кредиты

Совкомбанк отказался регистрировать жалобу Антонины

Пятого сентября мой отец отправил с сайта Совкомбанка заявку на потребительский кредит на 50 тысяч рублей. Деньги потребовались для ремонта автомобиля. В тот же день банк уведомил отца об отказе.
Шестого сентября, рано утром, звонит некто Наталья и, представляясь сотрудницей Совкомбанка, заявляет, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей под залог автомобиля. Говорливая Наталья пыталась убедить отца, что 200 тысяч в четыре раза лучше, чем 50 тысяч рублей, и игнорировала его слова о том, что ему нужно ровно 50 тысяч и ни копейкой больше.
В тот же день я позвонила на «горячую линию» с целью оставить жалобу на действия Натальи. Оператор Павел отказался её регистрировать, хотя жалоба на обслуживание на стадии согласования кредита, а не обслуживания.
Итак, что мы имеем: банк из заявки узнаёт, что в собственности потенциального заёмщика есть автомобиль, отказывает в маленьком кредите и начинает активно навязывать большой кредит под залог этого автомобиля не взирая на то, что потенциальный клиент – пенсионер, и ему будет сложно обслуживать заём. Видимо, расчёт на то, что либо дети заплатят по долгам родителей, либо залог можно будет забрать.
Раз банк не хочет регистрировать жалобу, отправляю претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Как банк, отказав в выдаче кредита в размере 50 тысяч рублей, может предлагать кредит в 200 тысяч рублей? С каким таким прицелом сделано это предложение?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги