2,0
Общая оценка Инны
Москва 10 июня 2019 / Кредитные карты

Сотрудники Совкомбанка задают Инне некорректные вопросы

В середине января 2019 года возникли серьёзные финансовые проблемы, из-за чего на кредитной карте возникла просрочка. В середине апреля получила от Совкомбанка сообщение с информацией о подаче искового заявления в суд.
От оператора «горячей линии» получила номер телефона специалиста, с которым можно попытаться уладить проблему до суда. Андрей порекомендовал дважды в месяц вносить на счёт минимум по 2,5 тысячи рублей и о каждом платеже сообщать непосредственно ему. Последовала его рекомендации, однако девятого июня позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью Тимур и потребовал внести на счёт всю сумму задолженности.
Разговаривал он хамовато, нахраписто. Советовал продать имущество, взять в долг, а когда узнал, что квартира записана на сына, стал выяснять, почему он не работает, на что я живу и где, есть ли документы, подтверждающие право собственности. Это наглость и нарушение статьи 150 ГК РФ! Он не имел право требовать от меня ответы на все эти вопросы, в его компетенции только уточнить мои персональные данные и предложить варианты погашения задолженности.
В итоге договорились об уменьшении платежа с 16 тысяч рублей до пяти тысяч рублей, который необходимо внести до 18 июня. Попыталась объяснить, что аванс будет только 20-го числа, и раньше деньги взять негде. Но это Тимура не заинтересовало.
Ночью позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию: по задолженности общаюсь с двумя сотрудниками банка, которые дают разные сведения, и меня это не устраивает. Девушка ответила, что всё уточнит и перезвонит. Девятого июня, в воскресенье, вновь позвонил Тимур и стал выспрашивать о том, на какие нужды брала кредит. Я снова позвонила на «горячую линию», но оператор отчеканила ледяным тоном, что специалисты имеют права задавать любые вопросы – я обязана отвечать, и если я не заплачу пять тысяч рублей до 18 июня, у меня будут большие проблемы.
Я не отказываюсь платить, не скрываюсь, от долга не открещиваюсь. Однако хочу всё-таки понять, на каком основании сотрудник банка Тимур вмешивается в мою личную жизнь? Вопросы, им заданные, являются основанием для обращения в прокуратуру.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги