1,0
Общая оценка Евгения
Ростовская обл. 19 января 2018 / Дебетовые карты

Евгений остался без обеих карт

31 декабря заканчивался срок действия дебетовой карты. Заранее пришёл в отделение с намерением её перевыпустить, но девушка, которая там сидит, сказала, что у неё нет доступа. Второй месяц нет доступа! Чтобы его получить, ей надо пройти обучение и сдать зачёт, но её не приглашают. А нам, клиентам, как быть? Спросил, сможет ли она выдать мне «Халву» вместо моего «Бумеранга», но и это она тоже делать не умеет.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и создал заявку на перевыпуск дебетовой карты. Надеялся, что на то, чтобы выдать конверт, у девочки доступ есть. Прошёл почти месяц – тишина. Позвонил девочке: карты нет, доступа нет.
Снова позвонил в контакт-центр, оператор предложил оставить девочке без доступа заявление на закрытие «Бумеранга», чтобы она отправила его тем, у кого есть доступ. Вернулся к девочке без доступа, написал заявление на закрытие карты и счёта «Бумеранга» (чтобы всё-таки получить «Халву»), она всё передала (хвала создателю), карту закрыли – счёт нет. Позвонил на «горячую линию», операторы утверждают, что счёт закрыт, а я его вижу в личном кабинете.
Как итог: нет дебетовой карты, нет никакой кредитки, есть открытый кредитный счёт и девочка в качестве мебели. Знаете, закрою я свой вклад на 400 тысяч рублей, а то мало ли…

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Пополнение карты

Ужасно

Закрытие карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги