3,0
Общая оценка Сергея
Калужская обл. 20 декабря 2017 / Вклады

Сергею отказала в обслуживании сотрудница Совкомбанка

Наши отношения с Совкомбанком длятся уже больше трёх лет, но с таким вопиющим хамством столкнулся впервые. 17 декабря закончился срок вклада, и я пришёл в отделение на улице Кирова, дом 14 (в воскресенье оно работает с 10:00 до 15:00).
В офисе была единственная сотрудница, которая категорически отказалась заниматься моим вопросом. Я-то просил переоформить вклад по более выгодной ставке, а для этого девушке бы потребовалось зайти в программу и подумать. Она сказала, что не намерена этим заниматься, так как дорабатывает последние дни. Отшив меня, она взяла в руки телефон и принялась оживлённо беседовать с подругой. На меня барышня не обратила ровным счётом никакого внимания. Вот скажите, зачем я тратил своё время и почему вы мне испортили настроение?
На следующий день вопрос с переоформлением решился, но в другом офисе и с помощью другого специалиста.

Информирование об условиях

Средне

Открытие вклада

Средне