1,0
Общая оценка Ильнара
Татарстан 09 февраля 2019 / Прочие банковские услуги

Ильнар не смог установить кодовое слово в отделении Совкомбанка

В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги