1,8
Общая оценка Ильи
Москва 06 октября 2017 / Вклады

Илья потерял два часа при закрытии вклада

Третьего октября в начале седьмого приехал я в отделение. Работать ему ещё два часа – времени, думал я, достаточно, чтобы забрать вклад. Но очередь в двадцать человек и неприветливый клерк заставили меня усомниться в этом, да к тому же терминал талоны не выдавал. Нет, я, было, попытался отстоять свои права и указать на условия депозитного договора, по которому банк обязан закрыть вклад в день его окончания. Неприветливому клерку те условия оказались не условиями вовсе, так что я развернулся и ушёл.
Четвёртого октября в 9:14 вновь посетил то же отделение. Терминал не работал (вчера успели выключить за два часа до конца рабочего дня, а сегодня за 15 минут рабочего времени не успели включить). Очередь человек пятнадцать. Клерки обслуживают народ в произвольном порядке, меня для закрытия вклада приглашать не спешат. Когда, наконец, подписал заявление и пошёл в кассу, попал в новую очередь.
В итоге простая операция по закрытию вклада растянулась на два часа моего рабочего времени. Ну и хлебнул хамства рядовых сотрудников, которые мнят себя божками и позволяют себе непозволительное.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Хорошо

Снятие средств

Ужасно

Закрытие вклада

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги