3,0
Общая оценка Анны
Санкт-Петербург 18 ноября 2017 / Услуги для бизнеса

Анне не понравились условия обслуживания ИП

Я – индивидуальный предприниматель. Когда искала банк для обслуживания, сестра порекомендовала «Тинькофф». Я подала заявку на открытие расчётного счёта, курьер привёз подготовленный договор, я его подписала и получила дебетовую и бизнес-карту.
Все дела ведёт мой муж, его номер указан в качестве контактного. После первого пополнения счёта на телефон мужа позвонил менеджер банка, попросил позвать меня. Муж сказал, что как доберётся до дома, так я и перезвоню с контактного номера телефона. Через полчаса личный кабинет уже был заблокирован. Из-за блокировки вовремя не оплатили товар поставщику, возникли проблемы с поставщиком. Пришлось поменять номер на мой, что создаёт нам неудобства, так как для каждой транзакции я должна переправлять мужу СМС-коды, но иначе никак.
Я почти каждый день переводила деньги с бизнес-карты на дебетовую, но вот однажды не смогла. Менеджер пояснил, что по дебетовой карте есть лимиты. Без комиссии можно зачислить лишь 300 тысяч, траншей может быть не больше двадцати, максимальная ежемесячная сумма трат по карте – 800 тысяч рублей.
Мы строим дом, есть свободные деньги, хотели разместить на карте полтора миллиона рублей, чтобы получать кешбэк и проценты на остаток по счёту. Так как сделать это нельзя, пришлось перевести все счета в другой банк, который не запрещает передавать доступ к счёту мужу, где нет лимита на размер ежемесячных поступлений, нет лимита на покупки и лимита на число операции.
В общем, если вы живёте от зарплаты до зарплаты, то условия нормальные, а интерфейс интернет-банка просто отличный. Нам не подошло совсем. Уберите лимиты – мы к вам вернёмся.

Информирование об условиях

Средне