1,4
Общая оценка Ивана
Москва 16 декабря 2017 / Услуги для бизнеса

Иван просит настроить эквайринг

У меня несколько карт Тинькофф Банка, включая кредитку, поэтому, когда встал вопрос об открытии расчётного счёта, вопрос даже не стоял, в каком банке. Отправил запрос и несколько дней прождал ответ, но никто не позвонил. Потом надо было подключить интернет-эквайринг. Интегрировал в свой интернет-магазин и взялся проводить тестовые платежи.
После оплаты банковские чеки с моим домашним адресом уходят на почту покупателям, операции отображаются в личном кабинете, а вот тестовые платежи не проходят. Операторы передают меня, как эстафетную палочку, друг другу. Ещё на платёжной странице не работает кнопка «Вернуться в магазин».
Мои жалобы якобы передали персональному менеджеру, а тому всё равно. Уже второй день ответа жду, тишина. А я всего лишь просил убрать из чека информацию о домашнем адресе, починить кнопку «Вернуться в магазин» и что случилось с тестовыми платежами. Знал бы прикуп, выбрал бы Альфа Банк, так как там эквайринг настроили за несколько часов.

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги