4,0
Общая оценка Николая
Санкт-Петербург 22 декабря 2017 / Услуги для бизнеса

Николай перечисляет достоинства обслуживания юрлиц

Долгое время нам звонили представители сотрудники банка и предлагали открыть расчётный счёт. Уговорили! Когда подавал заявку, уточнил условия обслуживания: открытие счёта бесплатное, три месяца обслуживание бесплатное (два по акции и один в честь нового года), любое количество корпоративных карт бесплатно, и дебетовые тоже бесплатно. Заказал только две карты, причём уточнил, что держателя второй карты на получении не будет.
Представитель Тинькофф Банка привёз только одну карту, а вторую – нет, однако же она была выпущена, в личном кабинете отображалась как активная.
Пришлось звонить в банк и напоминать о том, что вторая карта мне тоже нужна. Карту доставили на следующий день лично держателю, а впоследствии списали в счёт её обслуживания 990 рублей. В выписке операция отображается, уведомления нет.
Долго выяснял отношения с персональным менеджером, который в итоге признал ошибку банка, но деньги не вернул, а «подарил» месяц бесплатного обслуживания.
Сначала меня это сильно забесило, но потом я нашёл много положительных моментов, которые перекрыли неприятное впечатление, которое возникло из-за первой ошибки. Нравится:
– возможность войти в личный кабинет с любого устройства;
– стабильная отправка уведомлений;
– сказочный интерфейс;
– автоматическое формирование бюджетных платежей;
– возможность загрузки счетов на оплату;
– бесплатное ведение бухгалтерии в интернет-банке;
– операционный день длиной почти в сутки;
– функциональный чат с менеджером;
– мгновенное проведение платежей;
– наличие корпоративных карт;
– низкая цена обслуживания.

Информирование об условиях

Хорошо

Отзывы о других банках

Популярные услуги