1,0
Общая оценка Дмитрия
Приморский край 05 июня 2018 / Услуги для бизнеса

Тинькофф три недели не может установить терминал в магазине Дмитрия

20 мая открыл в Тинькофф Банке расчётный счёт для индивидуального предпринимателя с целью подключиться к торговому эквайрингу. Сразу после получения документов на счёт оставил персональному менеджеру заявку на подключение к эквайрингу.
На следующий день персональный менеджер поменялся, и новый о вчерашней заявке ведать не ведал. Продублировал заявку.
В последующие две недели я чуть ли не каждый день звонил и напоминал о том, что банк кое-что забыл сделать – подключить эквайринг. И вот, наконец, второго июня, то есть через две недели после заключения договора на обслуживание расчётного счёта, назначили дату визита. Чуть позже пришло СМС-уведомление о том, что терминал-то до Владивостока долетел, а вот документы на него нет. Мне клятвенно пообещали, что как только голуби доставят пакет с документами, так сразу персональный менеджер со мной свяжется.
Мой магазин три недели работает без терминала. Я теряю клиентов и деньги. Тинькофф Банк не чешется и продолжает сыпать обещания. Ещё чуть-чуть, и я пойду в Сбербанк за их терминалом, так как недополученная прибыль не даёт мне спокойно спать.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги