3,0
Общая оценка Сергея
Москва 17 августа 2018 / Услуги для бизнеса

Сергея не удовлетворяет обслуживание юрлиц

Как частный клиент давно пользуюсь услугами Тинькофф Банка. Обычно все недоразумения разрешались быстро и разумно. Было такое, что я перепутал номер карты, на которую перечислял деньги, так банк отменил транзакцию и вернул деньги на мой счёт.
Когда появилась необходимость открыть расчётный счёт для своего ИП, я с уверенностью выбрал Тинькофф Банк, и теперь я знаю, что с юрлицами банк работает куда хуже, чем с частными клиентами. Например, недавно пришёл валютный платёж, я загрузил инвойс, но банк отклонил платёж, попросив предоставить контракт. Меня это удивило, так как этот контракт уже был подгружен в систему, и платежи по нему я уже принимал. Оператор колл-центра увидел контракт, пообещал разобраться с валютным контролем и перезвонить мне в течение двадцати минут.
На следующий день, так и не дождавшись звонка, вновь набрал номер «горячей линии». Оператор сообщил, что в отделе валютного контроля полетела база, мой контракт они не видят, и попросил загрузить его ещё раз. Я, конечно, могу загрузить контракт ещё и раз, и два, и пять. Однако удивляет подход к обслуживанию клиентов: деньги за валютный контроль берёт банк своевременно, а технические сбои допускает и звонить клиентам забывает. Наладьте работу с юрлицами!

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги