5,0
Общая оценка Сергея
Московская обл. 23 августа 2018 / Услуги для бизнеса

У Сергея встала работа из-за ошибки сервера Тинькофф

Вчера около восьми утра, собираясь перевести деньги на счёт в другом банке, подписал цифровой договор. Отправить деньги не смог, так как счёт оказался заблокированным из-за ошибки сервера. Ждал сорок минут, ничего не произошло, и я уехал на работу. Банк меня очень подвёл, конечно. В течение дня несколько раз звонил в Тинькофф, чтобы узнать, как закрыть счёт. Оператор оказался таким бестолковым, что я разнервничался.
Вечером, примерно в половине одиннадцатого, совершил очередную попытку – та же ошибка. Оператор колл-центра пообещал передать информацию в технический отдел и после перезвонить. Через некоторое время набрал этот же номер снова, а мне говорят, что не дозвонились.
Мои партнёры ждут оплату по счетам, клиентам товар нужен, я из-за них работать не могу. На мою претензию ответили, что в течение четырёх рабочих дней дадут ответ. Мне некогда ждать четыре дня, мне сейчас надо работать! Вот разберусь с этой проблемой и буду закрывать у вас счёт!

Информирование об условиях

Отлично

Отзывы о других банках

Популярные услуги