1,0
Общая оценка Дениса
Санкт-Петербург 24 августа 2018 / Услуги для бизнеса

Денис не смог получить заказ по вине Тинькофф Банка

В начале 2017 года стал клиентом Тинькофф Банка. Всё шло отлично, перешёл наТинькофф Мобайл – супер. Получив положительный опыт взаимодействия с банком как физическое лицо, решил перевести обслуживание счетов своей компании, которая успешно функционирует уже четыре года сюда же. Компания ведёт активную деятельность, налоги исправно выплачивает, единственное изменение, произошедшее в последнее время – смена профиля деятельности (была транспортной, стала строительной компанией).
Заключили договор на обслуживание в июне. Пока нет никаких заказов, пополняем счёт наличными в виде займа от учредителя, чтобы оплатить членские взносы в СРО, лицензии и обеспечительные взносы на тендерных площадках.
Сегодня потребовалось срочно провести платёж на сто тысяч рублей. Платёж архиважный! Сделать это не удалось, так как, оказывается, по счёту установлен ежемесячный лимит в 150 тысяч рублей. После обращения в банк выяснилось, что если заплатить 0,9% налога от оборота, то банк увеличит лимит на операции.
По налогам у нас переплата, за всех работников все налоги внесены. По НДС бухгалтер насчитал больше по моей просьбе, чтобы внезапно всплывшие «залётные» штрафы и пени не испортили репутацию и не помешали компании участвовать в тендерах. Два часа доказывал банку, что мне не за что платить налог, но с меня настойчиво требовали ещё четыре тысячи рублей.
Резюмирую: не проведённый платёж обернулся для компании потерей заказа и возможности дальнейшего развития, для меня лично – потерей времени и нервов. Единственный выход вижу из ситуации – закрыть здесь счёт и больше не рисковать. С таким подходом весь бизнес может в трубу вылететь.

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги