1,0
Общая оценка Михаила
Санкт-Петербург 06 сентября 2018 / Услуги для бизнеса

Тинькофф Банк представил ситуацию так, будто Михаил сам заблокировал счёт

Тинькофф Банк заблокировал счёт нашей агентской организации и запросил документы. Собрали их раньше назначенного срока, хоть список и был внушительный, и отправили. Прождали пять дней – срок, отведённый на проверку регулятором. Попросили подождать ещё, и ещё, и ещё.
На восьмой день стали скандалить с персональным менеджером, который в итоге предложил закрыть счёт и не мучиться. Дорогим оказалось такое решение. В чате мы поинтересовались, каковы результаты проверки, а оператор и отвечает, что проверки нет и не будет, потому что мы закрыли счёт и вывели средства, возмещать убытки никто не будет, потому что всё в рамках условий обслуживания. И вообще, счёт не блокировали, а лишь наложили ограничения на дистанционное обслуживание. Если нам было надо, могли через офис подавать платёжные поручения или дистанционно же оплачивать налоги и взносы.
Так что, по версии банка, мы заблокировали счёт по собственному желанию, поэтому у банка нет оснований возвращать деньги за предоплаченные услуги. Шах и мат.

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги