1,0
Общая оценка Владимира
Москва 20 сентября 2018 / Услуги для бизнеса

Владимир ждёт до пятницы разблокировки счёта в Тинькофф

13 февраля открыл в Тинькофф Банке расчётный счёт для обслуживания своей компании. Через полгода оператор чата прислал запрос на предоставление ряда документов. Вовремя всё собрать не успел, но хоть и опоздал, зато сдал все бумаги по списку. Оператор в ответ на отправку документов порекомендовал мне открыть счёт в другом банке и вывести туда деньги, однако не бесплатно, а за 15% от суммы остатка на счёте.
Узнав о сумасшедшей комиссии, я попросил указать в тарифах, где это указано, но не получил никакого ответа. Более того, банк не может предоставить мне информацию о том, какой именно я закон нарушил и когда. То есть просто хочет получить 15% и всё.
19 сентября сделал ещё одну попытку узнать причину блокировки счёта. Оператор заявил, что это сделано в ответ на распоряжение судебных приставов, якобы есть какой-то непогашенный долг в размере 1200 рублей. Оператор пообещал выяснить номер постановления и перезвонить мне, однако обратная связь не состоялась.
В ответ на жалобу в Центробанк получил рекомендацию подавать судебный иск. Из-за заморозки средств на счету я не могу выплатить людям зарплату. Если до пятницы ситуация никак не разрешится, пишу заявление в прокуратуру и жалобу в банк.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги