1,0
Общая оценка Константина
Москва 08 марта 2019 / Услуги для бизнеса

Константин не намерен отдавать Тинькофф 20% от суммы перевода

Почти два года назад заключил договор банковского обслуживания своего ИП с Тинькофф Банком. Партнёры посмеивались, а я, начитавшись положительных отзывов, верил банку. Через него я оплачивал налоги, переводил сотрудникам зарплату, часто пользовался овердрафтом, поэтому на конец дня остаток по счёту почти всегда был отрицательным.
Когда на счету образовалась крупная сумма собственных средств, Тинькофф Банк заблокировал счёт и запросил талмуд документов для его разблокировки. Причём не письмом, не звонком, а в чате интернет-банка, как бы между делом. В течение двух часов собрал гору бумаг и отправил в Тинькофф. Однако проверять документы никто не стал. Вместо этого банк любезно предложил закрыть счёт, выведя деньги на счёт в другом банке всего за 20% от суммы перевода. Кроме того, потребовали оплатить обслуживание счёта за те месяцы, в которые оно было бесплатным.
Прошу заметить: никаких законных оснований для блокировки счёта у банка не было. Всё, что затребовали, отправил в срок, подкопаться по документам банк ни к чему не может. Это такая мелочная политика – задарма заработать денег и выставить клиента в дурном свете. Я это так не оставлю!

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги