1,0
Общая оценка Анны
Санкт-Петербург 02 августа 2019 / Услуги для бизнеса

Анна хочет обжаловать отказ Тинькофф в обслуживании р/с

В начале этого года зарегистрировала ИП и открыла расчётный счёт в Тинькофф Банке. Занимаюсь клиринговыми услугами. Часть договоров заключена через участие в тендерах, другая – напрямую. Отдельные работы выполняю сама, на другие – привлекаю исполнителей по договору ГПХ, ещё часть передаю другим юридическим лицам.
25 июля Тинькофф Банк в чате онлайн-банка сообщил о проведении комплексной проверки. Персональный менеджер, с которым я связалась, заверил, что это обычная практика, достаточно прислать копии документов («достаточно пары актов») и пояснительную записку в свободной форме. Отправила акты в минимальном количестве и описала проведённые работы. Банку что-то не понравилось, поэтому в дальнейшем обслуживании мне было отказано. Тот же персональный менеджер заявила, что причину такого решения банк не разглашает, и посоветовала закрыть расчётный счёт.
Подозреваю, что причиной стало то, что в период с первого июля вывела достаточно крупную сумму на персональную дебетовую карту. Срок расчётов по договорам ПГХ и с другими юридическими лицами ещё не подошёл, поэтому распоряжалась деньгами вольно. При этом я веду работы, закупаю оборудование, оплачиваю банковскую гарантию, рассчитываюсь с госзаказчиком – всё это видно из выписки.
30 июля собрала полный пакет документов и отправила его на повторное рассмотрение. Подозреваю, что ответ будет тем же. Только хочу получить ответ с объяснением причины в письменном виде, чтобы я могла обжаловать отказ в обслуживании через уполномоченную комиссию!

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги