2,6
Общая оценка Анастасии
Московская обл. 26 июня 2018 / Кредитные карты

Тинькофф Банк начислил долг по заблокированной карте

У меня это была вторая кредитка. Решила её закрыть и 16 июня позвонила на «горячую линию», чтобы узнать точную сумму задолженности. Оператор назвал сумму, которая отличалась от той, что указана в мобильном банке, якобы, по той причине, что в мобильном банке данные обновляются реже, чем у операторов.
Положила на карту 38 401 рубль 48 копеек и вновь позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что задолженность закрыта и даже есть переплата в размере 51 рубля, эти деньги предложили положить на счёт мобильного телефона, после чего карту заблокировали.
На следующий день банк прислал сообщение о наличии задолженности перед Тинькофф Банком. 24 июня позвонил представитель Тинькофф Банка и стал навязчиво убеждать не отказываться от карты. Кое-как отбрехалась от предложения сохранить кредитку.
Прошу объяснить, как на заблокированной карте образовалась задолженность, и уточнить, есть ли гарантия, что после пополнения счёта на требуемую сумму не появится новая задолженность или мне снова будут начислять неустойки?

Информирование об условиях

Плохо

Получение кредитной карты

Плохо

Осуществление платежей и переводов

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги