5,0
Общая оценка Валерия
Москва 04 июля 2018 / Дебетовые карты

Тинькофф довёл жену Валерия

У моей жены, как и у меня, есть карта Тинькофф Банка. В мобильном банке она обнаружила двойное списание и позвонила на «горячую линию» в попытке выяснить, что происходит. Оператор попросил назвать кодовое слово, жена засомневалась и уточнила его у меня. Оператор, услышав вопрос, переключил жену на другого оператора, который стал выспрашивать всю подноготную: кодовое слово, паспортные данные, дату рождения, время и место подписания договора, кто был курьером, место фактического проживания и много ещё разной информации. В конце концов, он вывел жену из себя, у неё поднялось давление.
После этого Андрей переключил на третьего оператора, тот – на четвёртого, который, наконец, принял обращение по поводу двойного списания. Пятый специалист перезвонил и сказал, что это ошибка системы Тинькофф Банка.
Вот скажите, неужели, чтобы дать эту информацию, нужно устроить такую пытку, после которой клиент решит закрыть счета и уйти из банка?

Информирование об условиях

Отлично

Открытие карты

Отлично

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги