3,8
Общая оценка Сергея
Москва 24 декабря 2018 / Дебетовые карты

Сергей не понял причину блокировки карты Тинькофф

Получил уведомление от Тинькофф Банка о блокировке доступа к интернет- и мобильному банкингу. Попытался выяснить, что же стало причиной блокировки, оператор сослался на какой-то пункт правил, согласно которому банк имеет право в одностороннем порядке принимать решение о блокировке карты и счёта. Никаких других сведений банк не дал.
Посоветовали скачать заявление на перевод денег с заблокированного счёта на счёт в другом банке, заполнить его и заверить у нотариуса. При этом банк удержит большую комиссию за эту операцию. Очень большую комиссию!
Блокировка эта стала полной неожиданностью, ещё большая неожиданность – нежелание сотрудников банка идти навстречу клиенту и помогать выяснять причины такого решения. Теперь ещё этот геморрой с выводом средств. Складывается ощущение, что банк больше заинтересован деньги от меня получить, чем обслуживать мой счёт.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Пополнение карты

Отлично

Закрытие карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги