1,8
Общая оценка Валентины
Челябинская обл. 10 ноября 2017 / Потребительские кредиты

Валентину возмутил стиль обслуживания клиентов

1 ноября банк прислал уведомление о том, что поднимает ставку с 16% годовых до 28%. Пришла в отделение, но клерк ничего толком сказать не смог. Только предложил подождать копию договора (30-40 дней), а потом предметно поговорить. Когда я решила взять новый кредит и закрыть старый, он оживился и быстро сформировал заявку. Через полчаса пришло одобрение. Из отделения позвонила на «горячую линию» и уточнила, обязательна ли страховка. Оператор сказал, что да, конечно, но её стоимость волшебным образом оказалась на 4 000 меньше. Дома прочитала договор внимательно, нашла пункт, в котором указано, что страховка оформляется добровольно.
На следующий день снова пришла в отделение с целью написать отказ от страховки, попала к тому же специалисту. Спросила: «В какой форме писать заявление?» Услышала ответ, что в произвольной. И вообще было ощущение, что до меня дела нет, однако же заявление зарегистрировали.
3 ноября позвонили из банка и сказали, что расторгать договор мне нужно в страховой компании, а не в банке. Страховщик из Новосибирска. Как прикажете расторгать?!
Банк ужасен: сотрудники отделения и «горячей линии» обманывают, совершенно не проявляют никакой заинтересованности в делах клиента, вежливость – не их конёк. Крайне не рекомендую вас!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Плохо