1,0
Общая оценка Ольги
Челябинская обл. 10 марта 2018 / Потребительские кредиты

Ольга просит заблокировать карту

У меня уже три года есть зарплатная карта УБРиР. 27 февраля обратилась в банк за небольшим потребительским кредитом. Сотрудник не предупредил о том, что банк удерживает комиссию за его оформление и подключает какую-то страховку. О страховке она сказала только после того, как банк одобрил заём.
В итоге помимо комиссии и страховки неожиданностью стал выпуск дебетовой карты, о которой я тоже не зала. Оператор «горячей линии» не смог ответить ни на один вопрос об этом «пластике», а меня интересовали, как минимум, тарифы на её обслуживание. Тогда я попросила заблокировать карту, так как она мне не нужна. Оператор принял заявление, а потом сказал, что если есть плата за годовое обслуживание, то я так и сяк её должна буду внести.
Прошу урегулировать эту проблему! Я и о карте не знала, и о том, что она платная.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги