1,0
Общая оценка Дарьи
Пермский край 25 октября 2018 / Услуги для бизнеса

Дарья возмущена отношением ВБРР к клиенту

Очень не понравилось отношение к клиенту (юрлицо) в московском офисе ВБРР, обслуживала операционист Иванкина Анна. На официальное письмо с запросом банковской выписки (даже с учётом того, что услуга платная), так и не было ответа в течение двух недель. Более того, официальное письмо затерялось в недрах филиала. Сроки рассмотрения официального запроса тридцать дней! Рассматривая платёжное поручение, она усомнилась в том, что подпись корректная, и не передала документ в службу безопасности. Ответ получили: «Вам надо, направляйтесь командировкой в Москву к ней».

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги