1,0
Общая оценка Екатерины
Москва 10 апреля 2019 / Услуги для бизнеса

Екатерина уходит из Восточного

Как юридическое лицо открыла в серпуховском офисе Восточного Банка расчётный счёт, до этого была клиентом Эталон Банка, а после слияния двух организаций стала клиентом Восточного.
На прошлой неделе пришла в отделение, чтобы внести на расчётный счёт деньги. На кассе висит объявление, из которого следует, что юрлица обслуживаются вне очереди. В очереди, когда я подошла к кассе, было семь человек. Когда я предупредила, что как юрлицо хочу попасть вне очереди, двое мужчин стали громко кричать и возмущаться. Ни один из двух специалистов не вмешался, как и управляющая, которая прошла мимо.
Оскорбления продолжились, сотрудники не реагировали, так что пришлось занять очередь, недоумевая, зачем же я каждый месяц плачу комиссию, если клерки не могут навести порядок в отделении. Через некоторое время управляющая в пальто попыталась выйти из отделения, но, не дойдя до двери, села и стала общаться по мобильному телефону по личным вопросам.
Этот беспредел весьма утомил! Наша организация приняла решение закрыть расчётный счёт в Восточном и перейти в другой банк, где деньги можно будет вносить через банкомат по корпоративной карте без всякий комиссий. А в Восточном ни карту не предложили ни разу, ни о возможности пополнения расчётного счёта без комиссии.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги